Китай's в средний класс: взгляд изнутри





--- Отзыв: шолмарт бьет Amazon на свою собственную игру


--- Почему ГЭ никогда не распадется

Китай является самой населенной страной в мире. Ее трудоспособное население составляет примерно 770. 4 млн. человек, по сравнению с населением 146 миллионов человек в Соединенных Штатах. В Китае, 11% населения является средним классом и 2% работников в целом достаточно зарабатывать, чтобы платить подоходный налог.
В городах Китая средний класс приходится на 146 миллионов рабочих, которые зарабатывают в среднем годовой доход в размере $11,733. В Китае, почти 236 млн. работников находятся на грани среднего класса; эти "голубые воротнички" зарабатывают в среднем $5,858 ежегодно.
Инициативы Правительства
В то время как он является наиболее населенной страной в мире, средний годовой доход в стране намного ниже, чем в сопоставимых странах. Это в основном потому, что экономика Китая славится своей низкой заработной платы производство. Тем не менее, средний класс в Китае растет, из-за повышенного внимания правительства о повышении минимальной заработной платы во всех секторах экономики и, в частности в производство. Китайское правительство также увеличило свое внимание на производство и экспорт более дорогих товаров. Эти инициативы работают. Дисперсии дохода, особенно увеличивающийся в средний класс, и все больше потребителей переходят в средний класс, который достигает максимума в приблизительно 60 000 $в годовом доходе в год.
Ожидается, что эта тенденция продолжится как государственные инициативы направлены на производство товаров более высокого качества. Другие инициативы китайского правительства также помогают удвоить реальные доходы низкооплачиваемых работников с 2010 до 2020 года. Повышение зарплат также ожидается увеличение потребителей ежедневные расходы и расходы в пределах дискреционного сектора. В настоящее время, китайские потребители тратят около $7 в день, по сравнению с $97 для американских потребителей.
Мировой Спрос
Глобальных компаний и стран внимательно следят за Китаем по причинам, которые включают увеличение покупательной способности среднего класса в Китае. Средний класс Китая тратит больше, в частности, в электронной коммерции, и больше расходов идет с мобильных. Это проявляется в ожидаемый рост мобильных продаж из Китая онлайн-покупателей. Прогнозы сообщают, что к 2020 году 74% всех китайских онлайн электронной коммерции будет осуществляться через Мобильный.
Увеличение среднего класса доход в результате выход компаний на рынки Китая, ориентированный на потребителей среднего класса. Старбакс Корпорация (Nasdaq: вам), например, открытие 500 магазинов в Китае, который завоюет большую долю рынка у потребителей среднего класса и увеличение рабочих мест в регионе.
Другие компании обратили внимание в Китае средний класс тратит уровни включают в себя медиа-компаний, нацеленных на китайских фильмов и онлайн-игр производств, технологических компаний, снижение расходов смартфон и телекоммуникационных компаний наращивают свои маркетинговые усилия, направленные на рост среднего класса, который стремится получить больше от здоровья, центр здоровья, развлечения, досуг и общественное питание.
Рынок недвижимости Китая
Рынок недвижимости является еще одним сектором на часы в Китае, как средним уровнем дохода класса повышение. Рынок недвижимости Китая наблюдается большой избыток производственных мощностей, с коммерческих зданий и объекты недвижимости незанятыми после всплеска строительства объектов недвижимости, достигший своего пика в 2013 году. В Китае рынок недвижимости, почти 13 миллионов домов пустуют. Этих мощностей также предусмотрено дополнительным стимулом для китайского правительства для реализации инициатив, которые увеличивают средний годовой доход.
В целом, работники средний класс Китая значительно улучшить их уровень доходов за счет правительственных инициатив и улучшение условий их производства внутри страны. В то время как рост доходов от среднего класса в Китае влияет на экономику страны, он также является одним из факторов для мировой экономики. При этом на Китай приходится около 13% мирового валового внутреннего продукта (ВВП), компании по всему миру будут искать возможности для роста и расширения своего бизнеса в Китае, чтобы воспользоваться ростом доходов потребителей.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Китай's в средний класс: взгляд изнутри Китай's в средний класс: взгляд изнутри