ВФ оживляет Тусклую Тимберленд бизнес





--- Бразилия's последние экспорта в Китай: футболисты


Гринсборо, Н. С. на основе обувью и одеждой производителя ВФ корп. (ВФХ) видел, что его акции погружения 13% за 12-месячный период, не в состоянии ее выровнять свой портфель брендов с тысячелетней вкус.
В целом, основное. С. торговые компании в последнее время возникали проблемы, когда они сталкиваются с меняющимися потребительскими предпочтениями, макроэкономическая неопределенность и усиление конкуренции в отрасли.
Тимберленд Тяготит Результаты 4 Квартала
В последнем четвертом квартале, ВФ корп. описал ее неоднозначные результаты как “твердый”, несмотря на проблемы “несогласованные с нами рынок. ” Пока квартиры в годовом исчислении (г / г) рост выручки в последнем квартале удалось встретиться с оценками Уолл-Стрит, ВФ корп. ориентироваться на низко-однозначное снижение продаж в 2017 году.
Управление, казалось, оптимистично на продолжение укрепления своего бренда автомобили наряду с расширением международного бизнеса и потребительских платформ. Тимберленд служил перетащить на общий рост продаж составил всего 1% в 2016 и 4% в 4 квартале, по сравнению с фургонов 12% В последнем квартале. (См. также: ВФ корп. Посты В Строке 4-М Квартале Прибыль, Выручка Мисс. )
ВФ соперничает Athleisure Кред
Как millennials привод высокого роста athleisure пространства в Северной Америке, демонстративно “случайные и спортивный вид” за пределами тренажерного зала и внутри своих модных пространств, крупных брендов, таких как под броней Инк. (УАА), Найк Инк. (НКЭ) и Адидас АГ (ADDYY) удвоился вниз на рынке. Тимберленд, известный своей прочной наружной рекламы, ориентированной на сапоги, казалось, не вписывается в новый тренд altheisure. Пока, то есть “кроссовок-ботинок” родился.
В недавнем пресс-релизе, президент Тимберленд мировой бренд-маркетинга, сказал: “когда люди думают о Тимберленд, такие слова, как 'прочный' и 'наследие' и 'качество', как правило, приходят на ум—и это отличные атрибуты для бренда, чтобы были. Но Весенняя кампания™ SensorFlex демонстрирует новые Timberland с более светлым, более современно выглядит, что можно носить все четыре сезона, времени суток, для любого случая. Подчеркивая гибкость в драматический и мощный способ-это отличный способ удивлять потребителей универсальность бренда Timberland. "
Как ВФ корп. ищет новые драйверы роста, банковской на новый более светлый, более “гибкие” обуви, чтобы заманить в тысячелетней покупатели. (См. также: фанатики, чтобы величественный Бренд загвоздка ВФ корп.. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



ВФ оживляет Тусклую Тимберленд бизнес ВФ оживляет Тусклую Тимберленд бизнес